Наверх
Горячая линия «НЕТ КОРРУПЦИИ!»


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ «НЕТ КОРРУПЦИИ!»
Прежде чем направить обращение, пожалуйста,
ознакомьтесь с важной информацией!

«НЕТ КОРРУПЦИИ!» - «горячая» линия, состоящая из электронного почтового ящика и телефонной линии и предназначена для направления гражданами информации о конкретных фактах коррупции по электронной почте либо по телефону.

Поступившие сообщения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Телефонная линия «НЕТ КОРРУПЦИИ!»

Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.
Тел.: 8 (812) 576-77-65

Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.

Пушкинский район

Так же о фактах коррупционного поведения и коррупционных проявлениях в деятельности работников учреждения вы можете сообщить:

- на почтовый адрес администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга: 19601, Санкт-Петербург, г. Пушкин, Октябрьский бульвар, д. 24;

- по электронному адресу : www.pushkin.gov.spb.ru

- в прокуратуру Пушкинского района Санкт-Петербурга по адресу:
196601, Санкт-Петербург, г. Пушкин, Глинки ул., д. 30;

- в Отдел внутренних дел МВД России по Пушкинскому району Санкт-Петербурга: 196601, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Пушкинская, д. 36, тел. 470-02-02.


Все сообщения, поступившие на электронный почтовый ящик, будут рассмотрены в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом МЧС России от 27.09.2011 № 540 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по приему граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по приему граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок:

в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (в том числе если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в МЧС России, его территориальный орган или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.