«В работах Вячеслава Валерьевича не только пример, но и его любовь к ученикам, неназидательность и одновременно твердость, радость и сосредоточенность. Это его уникальное звучание. В нем слышна вера в то, что те, в ком зажглась искорка, не перестанут любить рисовать. Это может стать одним из ключей к пониманию его работ — в них он обращается к своим ученикам. Так же, как отдает им свои силы и время. Сейчас художнику очень сложно сформироваться. Главным остается желание стать профессионалом, не теряя индивидуального поиска. Здесь нет способа научить, но зато можно помочь встать на рельсы, вдохновить на то, чтобы работать не только много, но и искренне, на глубоком дыхании. Музыка его акварелей как костер, где пламя постоянно поддерживается, и от которого загораются новые или возрождаются затухающие. В его пейзажах и портретах бережное внимание к возникающему из реальности образу, стремление обобщить его, очистить от всего лишнего словно дают опору художнику-путнику. Искусство — это шаг в неизвестность, сердце творчества Вячеслава Валерьевича открывается ищущему эту дорогу». Ольга Клотс
«Вячеслав Валерьевич всегда удивлял меня своей способностью писать картину вместе со словами. Комментируя свои движения, штрихи и обстановку вокруг. Понятно, что это вызвано необходимостью озвучивать действия для обучения сидящих рядом, но эти монологи ценны тем, что озвученные вслух поиски дополняют картину, она становится наполненной живыми мыслями, сомнениями, радостью от нахождения новых путей достижения целей». Евгения Девятова
«Вячеслав Валерьевич — человек дела. Дело — его призвание, которому он верен многие годы, и которое он оберегает от всех негативных явлений нового времени. Сколько всего пришлось отстоять и преодолеть за все эти годы ценой собственных жизненных сил, здоровья! То, что студия АРТ-С существует в этом виде и по сей день, — заслуга Вячеслава Валерьевича. Не одно поколение студийцев, благодаря его участию, обрели свой путь в жизни, стали успешными художниками и уже приводят своих детей.
В студии нет обучения в традиционном смысле — здесь формируется творческая мыслящая личность художника через титанический труд. Не всегда можно объяснить словами, как это происходит. Здесь нет места бездумному срисовыванию окружающего мира, так называемому «набиванию руки». Вячеслав Валерьевич видит в учениках не только способности к рисованию, но и личностные качества, характер — без этих составляющих настоящему художнику не состояться, будь он трижды талантлив от природы. Формирование этих качеств дело тонкое и трудное». Галина Боталова