«С 1968 г. учился у В.Стерлигова. Как и у Стерлигова, отправной точкой является реальный мотив, который художник приводит к композиции из мелких плоскостей, неправильных, но тяготеющих к прямоугольным. Формы вставляются друг в друга, «плавают». Иногда картина содержит синтетический образ, чуть намеченный: городской пейзаж, монастырский дворик, букет. «Не люблю ясное, четко очерченное, откровенно явное», — признается художник. Часты мотивы, связанные с Грузией, ее ландшафтом. Иногда картина кажется вертикальной плоскостью — как будто вплотную к раме высится гора или многоэтажные дома, ритм освещенных окон строит композицию. Или, напротив, изображение напоминает вид сверху на местность, ее план. Иногда рисунок отделен от цвета: черные линии, обозначающие форму, не совпадают с ее цветовыми границами, что создает дополнительную напряженность. Бликующая поверхность, цветовой ритм как намек на порядок, который грозит вот-вот нарушиться, контрасты теплых и холодных тонов одного и того же цвета, часто красного, вместе создают ощущение внутреннего драматизма. В последнее время стыки между формами, «встречу форм» стал обозначать толстыми черными линиями. Образуя свой узор, они становятся конструктивным моментом, строящим композицию.
В работах пастелью ритм создает чередование разных по плотности плоскостей, то гладких, то закрашенных таким образом, что цвет просвечивает сквозь цвет. Как пишет И. Карасик: «Пористая, дышащая, бархатистая текстура пастели сообщает цвету глубину звучания, заставляет его мерцать и пульсировать, не теряя при этом в силе и напряжении. Носов играет возможностями живописной поверхности быть одновременно и плоскостью, и пространством». В живописи маслом в последние годы появилась тенденция выйти в пространство внешнее: шершавая, как кора дерева, фактура, получаемая добавлением в масло опилок, приближается к рельефу, выступает из рамы». Любовь Гуревич (Художники ленинградского андеграунда. СПб.: «Искусство-СПБ», 2007).
Работы художника находятся во множественных музейных и частных собраниях России, Европы, Израиля.
Персональные выставки:
1968 – «На квартире Геннадия Зубкова», Ленинград
1991 – «Алексей Гостинцев, Елена Гриценко, Александр Носов». Государственный Русский музей, Ленинград
1997 – «Плюс три» (с А. Гостинцевым и Е. Гринценко). Выставочный зал «Невограф», Санкт-Петербург
Основные выставки:
1968 – 1981 –выставки в мастерской В.В Стерлигова. Ленинград
1987 – «Выставка неофициального искусства». Выставочный зал Дворца Молодежи, Ленинград
1988 – «Современное искусство Ленинград». ЦВЗ «Манеж», Санкт-Петербург
1988 – «Стерлигов, его ученики и последователи». Дирекция Объединения музеев Ленинградской области, Ленинград
1989 – «От неофициального искусства к перестройке». Выставочный зал в Гавани, Ленинград
1990 – «Группа Стерлигова». Государственный музей истории Ленинграда, Ленинград
1993 – «Неофициальное искусство Ленинграда – Санкт-Петербург, Государственный музей истории Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург
1995 – «Группа Стерлигова. Живопись из России». Галерея Ньюхофф, Нью-Йорк, США
1996 – «Открытые пространства». Самарский областной художественный музей, Самара
1996 – «Рядом со Стерлиговым». Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
2001 – «Художники школы Стерлигова». Выставка-презентация альбома «Пространство Стерлигова». Аничков дворец, Санкт-Петербург
2001 – «Абстракция в России. ХХ век». Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
2002 – «Проект десять». Архангельский областной музей изобразительных искусств, Архангельск
2004 – «Spuren der Russische Avangarde». Дом на Парижской площади, Берлин, Германия
2004 – «Газаневщина». ЦВЗ «Манеж», Санкт-Петербург
2005 – «Коллаж в России. ХХ век». Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
2005 – Gallerie Klaus Spermann, Берлин, Германия
2005 – «Группа Стерлигова». Anna Frats Gallery, Нью-Йорк
2007 – «Петербург-2006», ЦВЗ «Манеж», Санкт-Петербург
2009 – «Пастель в России». Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
2009 – «Слагаемые открытия». Галерея «12 июля». Санкт-Петербург
2009 – 2010 – «Авангард на Неве. Художественное объединение «17 АПРЕЛЯ». Передвижная выставка: Санкт-Петербург, Пермь, Йошкар-Ола, Ижевск, Вятка, Казань
2010 – «ОБЪЕКТивное искусство». Галерея «12 июля», Санкт-Петербург
2010 - Отчетная выставка («Дело было в Пенькове»). Галерея «12 июля», Санкт-Петербург
2010-2011 - «Прямая. Чаша. Купол». Галерея «Wise-art», Санкт-Петербург
2012 -" Графика 5-ти". Галерея "12 июля", Санкт-Петербург
2013 - "Зимняя выставка". Галерея "12 июля", Санкт-Петербург
2018 - Музей Петербургского авангарда (Дом Матюшина), Санкт-Петербург
2021 - «Архитектоника цвета». Галерея «12 июля», Санкт-Петербург. Выставка памяти